prod 2.6.4
БА

Банк Астаны

24-02-2017 11:33
Отличные новости! Больше мобильности нашему банку!
В Интернет-банкинге и мобильном приложении разработан новый функционал "Разблокирование карты".
Если Вы установили временную блокировку по карте через Интернет-банкинг, то теперь возможно самостоятельно разблокировать карту в личном кабинете, в активном меню или в деталях выбранной карты.
Все блокировки карт (со статусом «Временная блокировка»), совершенные через Интернет Банкинг до 08.02.2017 года, подлежат разблокированию только через отделение Банка или Контактный Центр
Внимание!
Разблокирование карты через Интернет Банкинг с любого другого статуса не возможно.
Тамаша жаңалықтар! Біздің банк барынша ұтқыр бола түсті!

Интернет-банкинтің нұсқасында «Картаны бұғаттан шығару» жаңа қызметі әзірленді.
Енді егер Сіз 08.02.2017 жылдан бастап Интернет-Банкинг арқылы картаға уақытша бұғаттау орнатқан болсаңыз, картаны жеке кабинеттен, белсенді мәзірден немесе таңдалған картаның бөлшектерінендербес бұғатан шығара аласыз.
Назар аударыңыз!
Интернет-банкинг арқылы кез келген басқа мәртебеден картаны бұғаттан шығару мүмкін емес.
«Уақытша бұғаттау (Card do not honor)» мәртебесінде Интернет-банкинг арқылы бұрын бұғатталған карталарды байланыс орталығы және банк бөлімі арқылы бұғаттан шығаруға болады, Интернет-банкинг арқылы бұғаттан шығару мүмкін емес.

Alexey

24-02-2017 17:02
блокировка/разблокировка бесплатные?

Банк Астаны

24-02-2017 17:08
Здравствуйте!
Блокирование и разблокирование производится бесплатно.

Take

24-02-2017 17:15
Наконец, управление лимитами вернули!!!
БА

Банк Астаны

22-02-2017 19:19
Друзья, откройте для себя мир привилегий с картой Банка Астаны!
Более подробно тут: https://www.bankast...u/benefits

Абилов А

22-02-2017 22:52
Ссылка не работает.

Банк Астаны

22-02-2017 22:58
Добрый вечер, Арсен!
Все работает корректно.
Рекомендуем проверить интернет-соединение.

UkaGrizzZlyy

23-02-2017 19:01
оформил заявку на карту World of Tanks,скажите пожалуйста сколько рассматривается заявка?

Банк Астаны

23-02-2017 19:11
Добрый вечер, Андрей!
Просим Вас ожидать, в ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Самойлова Я

23-02-2017 22:11
Здравствуйте! Как поменять пин-код???

Банк Астаны

24-02-2017 09:05
Добрый день! Если Вы получили карту без пин конверта, Вы можете изменить пин код на сайте bankastana.kz в разделе PIN (предварительно нужно позвонить в контактный центр и сбросить действующий пин).
Установка пин-кода возможна здесь: https://www.bankastana.kz/getpin

Медеубаев Д

24-02-2017 21:56
Реально не работает.

Банк Астаны

24-02-2017 22:05
Добрый вечер, Данияр!
Отправили Вам ссылку на электронный адрес.
С уважением, Банк Астаны!
БА

Банк Астаны

21-02-2017 16:04
Друзья!
Сообщаем вам, что в связи с запланированными профилактическими работами на стороне Банка, в период 22.02.2017 в 05:00ч.- 05:30ч. утра, по времени Астаны, будут недоступны все операции, так же дозвон в call-center. Приносим извинения за возможные неудобства.
БА

Банк Астаны

21-02-2017 09:05
Друзья, работы на стороне партнера завершены, платежи с карточек другого банка вновь доступны.

Medeu

21-02-2017 10:15
Добрый день! пытаюсь в последние 30минут оплатить на сайте КТЖ за билет, выдает ошибку authentication failed. Это может быть связано с данной новостью? в колл-центре сообщили, что не видят ошибок

Камила Т.

21-02-2017 15:25
А когда наладится работа по межбанковским переводам? Отправляла деньги со своего счета с другого банка, деньги еще вчера ушли, а на счет банка Астаны ограничения по принятию. Прошу Вас написать сколько еще рабочих дней технические неполадки будут устранятся?

Банк Астаны

21-02-2017 17:12
Добрый день, Medeu!
Рекомендуем обратиться в call-center 2555 для проверки отказов по вашей карте.

Банк Астаны

21-02-2017 17:15
Добрый день, Камила!
У нас нет технических неполадок, все зависит от того каким образом вы отправили перевод с другого банка. Сроки зачисления зависят от банка отправителя. Просим предоставить больше деталей в адрес службы поддержки 24@bankastana.kz

Секе

21-02-2017 20:05
Не могу оплатить на сайте aviata.kz картой, у них оплата через казкомовский шлюз, который почему-то не запрашивает SecureCode. Соответственно, оплата отваливается с ошибкой авторизации.
При этом на epay.railways.kz нормально оплатил, SecureCode пришел (у них шлюз народного банка).

Банк Астаны

22-02-2017 16:05
Здравствуйте, Секе!
Рекомендуем Вам обратиться в call-center 2555, для проверки вашей карты.
Для вашего удобства мы можем предложить Вам дополнительный канал связи с контакт-центром банка. Вы можете обратиться в WhatsApp по номеру +7(702)055-2555.
БА

Банк Астаны

20-02-2017 18:05
Друзья!
Наблюдаются технические неполадки на стороне партнеров, в связи с чем могут наблюдаться трудности в оплате платежей с карточек другого банка в системе Интернет-банкинг. Приносим извинения за возможные неудобства.
БА

Банк Астаны

20-02-2017 16:10
World Class Almaty- представитель международной сети World Class, площадь 12 000 кв м
- Адрес: г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра 89 (уг.ул.Кабанбай-батыра)
- рабочий график: 7.00-24.00 каждый день
- полный комплекс фитнес и wellness программ: Кардиозона, тренажерный зал, зона воды, залы групповых и индивидуальных программ, детский клуб, зал боевых искусств, сквошкорт,
мультифункциональный зал, кроссфит зал.
сайт компании

*Предложение распространяется на VIP и корпоративных клиентов Банка на абонементы категории Full Day

Для получения подробной информации вы можете обратиться в Отдел Продаж, World Class Almaty по следующим телефонам: +7 (727) 315 32 32 или +7 701 791 91 81
«Уважаемые держатели карт Банка Астаны! Для того, чтобы получить скидку, необходимо заранее сообщить персоналу Партнера, что оплата будет производиться картой Банка Астаны»

Konspayev

21-02-2017 06:58
какое предложение?

Банк Астаны

21-02-2017 17:16
Добрый день!
Опубликованное предложение распространяется на VIP и корпоративных клиентов Банка на абонементы категории Full Day
БА

Банк Астаны

20-02-2017 16:08
Друзья! Сообщаем вам, что в связи с профилактическими работами, проводимыми на стороне общего поставщика услуг, в период с 21 февраля 2017 года с 08:00 до 09:00 возможны ограничения в прохождении платежей. Приносим извинения за возможные неудобства.

almas

24-02-2017 15:27
здравствуйте. как пользоваться бонусом, они не входят на общи сумму?

Банк Астаны

24-02-2017 15:52
Здравствуйте, Алмас!
Cashback начисляется за любые безналичные операции по карте (обслуживание в Pos-терминалах или через виртуальные Pos-терминалах) по всему миру и в любой валюте. Cashback начисляется в начале нового месяца. Общую сумму начисленного вам сashback за июнь месяц вы сможете увидеть в выписке по карт-счету за 30-31 число месяца, либо в отдельной строке в разделе «Доступная сумма». Если у вас подключена услуга «SMS-оповещения», то после совершения покупки, вам придет SMS-сообщение с суммой начисленного cashback за эту покупку. Имеются ограничения по начислению Сashback. Подробнее в условиях начисления Cashback для мультивалютных карт: http://bit.ly/21pEFxF
для кредитных карт: http://bit.ly/1UftZD2