prod 2.10.5
БА

Банк Астаны

17-11-2017 18:35
Друзья!
Сообщаем вам, что в связи с запланированными профилактическими работами система Интернет-банкинг 20/11/2017 с 07:00ч. до 08:00ч. по времени Астаны, будет недоступна. Приносим извинения за возможные неудобства.

БА

Банк Астаны

16-11-2017 14:02
Друзья!
Сообщаем вам, что технические работы на стороне АО «Kcell» завершены. Платежи проходят в штатном режиме.

dashenka911

16-11-2017 15:56
Добрый день. Вчера в 18.40 закинула деньги, до сих пор не пришли! Проверьте, пожалуйста
БА

Банк Астаны

15-11-2017 19:05
Друзья!
На стороне АО «Kcell» ведутся внеплановые технические работы, в связи с чем могут наблюдаться прерывания в платежах.
Приносим извинения за возможные неудобства. О восстановлении услуги сообщим дополнительно.

Dau80

16-11-2017 10:47
Здравствуйте! Как поменять номер телефона, который отправляет на подтверждение пароль для подтверждения онлайн оплаты за товар/услуги?

Банк Астаны

17-11-2017 18:44
Здравствуйте! Просим ожидать звонка от специалиста.
БА

Банк Астаны

15-11-2017 17:42
Друзья!
Сообщаем вам, что в связи с плановыми техническими работами на стороне «Beeline» могут наблюдаться ограничения в прохождении платежей 16.11.2017 с 00:00ч. до 08:00 ч. по времени Астаны. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
БА

Банк Астаны

13-11-2017 18:30
Друзья!
Сообщаем вам, что в связи с плановыми техническими работами на стороне «Beeline» могут наблюдаться ограничения в прохождении платежей 14.11.2017 с 00:00ч. до 08:00 ч. по времени Астаны. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Ксю

13-11-2017 23:05
а что за проблема с переводом с карты на карту?

Vi

16-11-2017 18:24
Не могу перевести деньги с карты на карту. В чем проблема?
БА

Банк Астаны

13-11-2017 18:22
Друзья! Сообщаем вам, что прием платежей в пользу «Онай» восстановлен.
БА

Банк Астаны

11-11-2017 17:29
Друзья! На стороне поставщика услуг "Онай" наблюдаются сложности в прохождении платежей. О восстановлении сообщим дополнительно.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Yerlanuly Z

12-11-2017 23:17
Впредь в таких ситуациях может следует просто не давать производить оплату, не блокировать мои же средства

Банк Астаны

12-11-2017 23:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.